+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

За какие скрытые нарушения на магазины продуктов можно подавать в суд

Продавцы постоянно стремятся получить как можно больше прибыли от продажи и не всегда честным способом. Для этих целей некоторые даже разработали целую систему скрытых манипуляций, заметив которые покупатель может смело отправляться с жалобой в судебную инстанцию и быть уверенным в своей правоте.

Манипуляции с весом

В большинстве крупных магазинов есть контрольные приборы, на которых покупатель может проверить точный вес продукта . Однако существует и скрытый на первый взгляд, способ обвеса при покупке замороженной продукции. Для этого в пакет перед заморозкой добавляют воду, которая превращается в лёд и существенно увеличивает массу продукции.

Ряд подобных манипуляций привёл к тому, что в одном из разбирательств Верховный суд постановил приравнять куски льда к упаковке, которая предоставляется покупателям бесплатно. Суд выдвинул требования, по которым на замороженных продуктах должна указываться их масса до процесса заморозки.

В противном случае, покупатель, заметив нарушения со стороны продавца и ледяную глазурь, включённую в конечный вес продукта, может подать жалобу на торговую точку в Роспотребнадзор. Многочисленные проверки и штрафы такому магазину будут обеспечены.

Низкое качество продукции

Мало кто знает, что качественные продукты не ограничиваются сроком годности. Этим пользуются магазины и, пытаясь сэкономить, реализуют низкокачественную продукцию.

Её характеризуют:

  • потёртые, смятые упаковки,
  • недопустимые режимы хранения,
  • отсутствие ветеринарных справок на свежую мясную продукцию,
  • использование в приготовление молочных продуктов неочищенного молока,
  • реализация яиц с грязной или треснутой скорлупой,
  • повторные заморозки и т. д.

Торговые точки не имеют права продавать испорченные фрукты и овощи, просроченные товары. Иногда продавцы перебивают изначальный срок годности на упаковке, чтобы не потерять прибыль от непроданной продукции.

Заметив эти нарушения, покупатель имеет полное право возвратить продукты магазину, потребовать от руководства возмещения затрат и морального ущерба.

Это интересно:  Правила, по которым инвалидов делят на работоспособных и неработоспособных

Если гражданин почувствует себя плохо от съеденных некачественных продуктов, магазин будет обязан оплатить не только его лечение, но причинённый ущерб жизни и здоровью.

Расположение ценников и их значение

Нередко случается так, что покупатель берёт продукты с одним ценником, а на кассе выясняется, что это уже неактуальная стоимость, и клиенту потребуется заплатить за продукт большую цену. Такие уловки срабатывают, посетители спешат и не предъявляют особых претензий.

На самом деле расстановка актуальных ценников на продукты – прямая обязанность торговой точки. Если покупатель берёт товар с указанной ценой, он имеет полное право заплатить именно эту сумму и не рублём больше.

Это правило распространяется и на ситуации, когда продавцы по невнимательности располагают ценники напротив схожих продуктов, но с более высокой ценой или весом. За это несёт ответственность магазин, а клиенты вправе заплатить ту цену, которую они увидели на ценнике, расположенном вблизи товара.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector