Куда можно подать жалобу, если вы остались недовольны работой пенсионного фонда

Пенсионный фонд – крайне востребованная населением организация, им предоставляется целый спектр услуг, в т.ч. выплата гражданам заслуженных пенсий. В ходе работы пенсионного фонда иногда возникают ситуации, когда гражданин не согласен с работой пенсионного фонда. В таких случаях гражданин может подать жалобу на работу пенсионного фонда.

Для подачи заявления есть несколько причин:

  1. Обнаружение ошибок в процессе расчета пенсионных начислений
  2. Требование об оплате услуг, которые должны были предоставляться безвозмездно
  3. Отказ о внесении исправлений в документы
  4. Нарушение сроков предоставления услуг
  5. Необоснованный отказ в принятии или регистрации заявлений, или документов
  6. Требование сотрудников ПФР, о предоставление документов, не входящих в перечень обязательных документов

Жалобу при этом пишут в свободной форме, в ней обязательно потребуется указание организации, в адрес которой жалоба будет направлена, свои контактные данные, а далее излагается жалоба и то, какие требования вы выставляете.

Важно знать, при этом, куда писать жалобу:

  1. Руководитель филиала пенсионного фонда. С ним вопрос решается в досудебном порядке.
  2. Управление пенсионным фондом, туда обращение проще написать на сайте пенсионного фонда, либо на портале госуслуг
  3. Кол-центр. Горячая линия, всегда выслушает любые жалобы, поможет составить её устную форму и разобраться в ситуации.
  4. Администрация президента. Самый эффективный способ решить любой конфликт, не привлекая правоохранительные органы.
  5. Прокуратура, и суд. Эти организации вступают в работу только в серьезных случаях, например когда происходят коррупционные действия, или неправильно рассчитываются пенсионные начисления.

Это интересно:  Восстанавливаем утерянное пенсионное удостоверение
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector