Рост пособий, выплат и зарплат в новогодние каникулы
В новогодние праздники вступило в силу много проектов. Часть из них относится к увеличению различных выплат и появлению дополнительных гарантий. Новое законодательство повлияло на рост большинства социальных выплат.
Изменения
Главным изменением стало увеличение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума в 11280 рублей. Эта сумма является минимальной для всех работников с трудовым недельным временем в 40 часов. Стоит помнить, что при меньшем рабочем времени размер оплаты также будет меньше.
Региональные коэффициенты, например, для Крайнего севера, для МРОТ остаются в силе. Индексирование будет производиться ежегодно.
Пособие по безработице увеличено до 1500 рублей. Этот минимум теперь установлен для всех субъектов. Максимальный размер составляет 8000 рублей. Лица в пределах предпенсионного возраста получают пособие в виде МРОТ регионального характера.
Процесс получения пособия остается прежним, то есть имеется зависимость от стажа и заработной платы на последнем месте трудовой деятельности.
Повысились страховые пенсии для пенсионеров, которые не работают. Рост составил 7.05%. Размер самой прибавки будет варьироваться у всех категорий пенсионеров в индивидуальном порядке, так как имеются личные данные по стажу и заработной плате в период деятельности.
Для лиц, которые проводили трудовую деятельность в сельских условиях, прибавка к пенсии составляет 25%. Для этого потребуется 30 лет отработать в селе и остаться там жить после окончания трудовой деятельности. Всем лицам, которые переехали в город, она не положена. Начисление будут проводиться без обращения в ПФР, так как все производят в автоматическом режиме.
Социальная пенсия вырастет на 2.4%, но в течение года возможны дополнительные повышения в виде увеличения прожиточного минимума.
Пенсии пенсионеров, которые продолжают работать, будут увеличены в ежегодном плане в августе. Увеличение зависит от взносов за истекший период. Предел увеличения в 3 балла остается прежним. Один балл оценивается в 87.24 рубля.

