+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Россияне сталкиваются с недобросовестными таксистами

Безналичный расчет с водителями такси и электронные программы управления заказами сделали услуги такси максимально прозрачными для населения. Однако граждане по-прежнему сталкиваются с недобросовестными водителями, которые пытаются наживаться на клиентах и обманывать систему.

Какие методы могут применять недобросовестные таксисты

Чтобы обойти систему такси-сервиса, некоторые водители прибегают к ухищрениям. Приехав по указанному адресу, они сообщают клиенту, что зависла программа, и поездка не сможет быть осуществлена с безналичным расчетом. В большинстве случаев клиенты соглашаются оплатить заказ наличными, чтобы быстрее добраться до нужного места. А водители звонят в сервис, сообщают, что заказ отменили, габариты автомобиля не подошли и т. д., и, благополучно получают деньги в обход работодателя.

Правда в данном случае, водителю приходится отключить провайдера, чтобы совершить перемещения по городу незаметно. Поэтому часто таким способом частные извозчики пользоваться не могут, чтобы не вызвать лишних подозрений и не потерять место работы.

Хорошо, если водитель не просит у пассажиров оплату по повышенному тарифу за наличный расчет. Хотя на практике известны и такие случаи. Кроме того, встречались водители, которые выдавали пассажирам сдачу фальшивыми деньгами.

Специалисты советуют в подобных случаях стараться вызывать такси заблаговременно, чтобы в случае якобы сбоя в системе, вызвать другой автомобиль, или, согласившись на поездку за наличные расплачиваться с водителем без сдачи.

Ожидание тоже стоит денег

Иногда частные извозчики начинают считать время ожидания, даже не добравшись до места, где их ждут клиенты. В итоге пассажиры выплачивают за простой еще несколько десятков рублей. Чтобы не позволять таксистам себя обмануть, лучше выходить на улицу до приезда заказанного автомобиля.

Заказ нужно вовремя отменить

Если клиент проводит безналичный платеж, но по каким-то причинам вынужден отменить поездку, он должен сообщить об этом в сервис заранее. В противном случае водитель может выехать на вызов, подождать клиента, после чего поехать по указанному маршруту.

Это интересно:  Что делать, если вас лишили премии?

В сервисе поездку зафиксируют и снимут с карточки клиента деньги. Таксист в свою очередь сможет объяснить свои действия тем, что он повез пассажиров по назначенному адресу, и не был в курсе, что это не первоначальные заказчики.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector