+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Как пенсионеру не попасть на удочку мошенника?

По различным информационным каналам, в последнее время, стали распространять заведомо ложные сведения о том, что сотрудники ПФР обзванивают пенсионеров с предложением “срочно получить выплату” на свой счет. Естестественно, получение выплаты невозможно без вопросов о личных данных пожилого человека, в том числе пин-коде карты, на которую он получает пенсионные выплаты либо даты прихода почтальона.

Пенсионный фонд РФ предупреждает всех о том, что такие звонки не имеют к сотрудникам организации никакого отношения! Сотрудники ПФР не обзванивают клиентов фонда с целью уточнить какие-либо личные данные граждан, поскольку все эти данные уже присутствуют в автоматизированной системе документооборота фонда.

Помимо этого, участившиеся случаи мошенничества говорят о том, что не все пенсионеры знают, как действовать в сложной, сомнительной ситуации. Если на ваш домашний или личный номер позвонил неизвестный, представившись сотрудником ПФР, необходимо уточнить его данные: ФИО, должность, и позвонить по бесплатному контактному номеру фонда, чтобы уточнить, действительно ли наш сотрудник с вами связывался.

Телефон бесплатной горячей линии Пенсионного фонда России: 8-800-775-54-45. Позвонить по этому номеру можно из любого региона России, операторы колл-центра работают круглосуточно.

Часто мошенническая схема может быть связана с предложением перевода ваших пенсионных накоплений в ПФР — закон не запрещает коммерческим организациям предлагать таким образом свои услуги. Однако, если сотрудник НПФ ведет себя слишком настойчиво, убеждая вас согласиться по телефону, без предоставления документации о доходности организации и наличия у нее государственной лицензии, лучше отказаться от сотрудничества с таким НПФ.

Помимо этого, всегда настаивайте на личной встрече, на которую возьмите с собой одного или нескольких свидетелей, которые впоследствии смогут подтвердить, что на вас оказывалось давление, а предоставленные сведения могли быть не полными.

Это интересно:  Как внести в лицевой счет ПФР все периоды работы

Сотрудники ПФР не ходят по домам граждан и не оказывают адресные консультации пенсионерам по вопросам перерасчета пенсий. Для перерасчета вам необходимо лично прийти в отделение местного Пенсионного фонда и написать заявление, к которому будет прикреплен пакет документов, подтверждающий ваше право на перерасчет пенсии.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector