Выросла цена на подписку в российских онлайн-кинотеатрах

Сильнее всего подорожала подписка «Кинопоиска» — плюс 50% в месяц. Онлайн-кинотеатр ответил, что просто отменили более дешевый базовый тариф.

Услуги «Кион» теперь стоят на 25%; сервис объяснил, что регулярно добавляет контент в библиотеку и производит его сам. Кроме того, на 50% выросла стоимость онлайн-кинотеатра Premier — но только для новых подписчиков.

Повышение касается не только российских сервисов. Netflix последний раз поднимал цены в прошлом месяце. Из тарифов исчез базовый уровень без рекламы и появился новый — «Стандарт с рекламой». Это самая дешевая подписка. В целом подписка начала дорожать с октября 2015 года. HBO в январе этого года впервые повысил цену на подписку. Самый дешевый вариант, ежемесячная подписка с рекламой на HBO Max, по-прежнему стоит 10 долларов (примерно 947 рублей), но вариант без рекламы подорожал примерно на 6%.

От