Телефонные мошенники освоили новый способ, как можно втереться в доверие к жертве. Для этого они используют приложения площадок для объявлений.
Аналитики ВТБ зафиксировали новую схему обмана, с помощью которой действуют аферисты: для звонков они теперь часто используют приложения сервисов объявлений. Таким образом злоумышленники вызывают доверие у своих собеседников, которые видят звонок из знакомой им компании.
При этом, что любопытно, мошенники используют для своих целей схему, при которой площадки скрывают в объявлениях настоящие номера телефонов. Собеседник, получая входящий вызов от приложения, считает, что к нему обращаются в связи с его объявлением и не подозревает обман.
При этом сама схема «разводки», строится по классическим принципам: у жертвы создают чувство страха за сохранность его средств, а затем «спасают» их, убеждая перевести деньги на некий безопасный счёт.
