Реакция на крушение самолета Евгения Пригожина в мире:
— Президент США Джо Байден: “Я точно не знаю, что произошло, но я не удивлен. В России мало что происходит, за чем бы не стоял Путин”.
— Директор ЦРУ США Уильям Бернс: "Месть — это блюдо которое Путин предпочитает подавать холодным».
— Представитель Совета нацбезопасности США Эдриен Уотсон: “Если это подтвердится, никто не должен удивляться. Гибельная война в Украине привела к походу частной армии на Москву, а теперь — видимо — к этому”.
— Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок: “Не случайно мир сразу же смотрит на Кремль, когда опальный экс-доверенный человек Путина внезапно буквально падает с неба через два месяца после попытки мятежа”
— Министр иностранных дел Польши Збигнев Рау: “Так уж получилось, что политические оппоненты, которых Владимир Путин считает угрозой своей власти, не умирают естественной смертью“
— Министр иностранных дел Швеции Тобиас Бильстрем заявил, что остается “неясным“, что означает эта катастрофа для России и войны на Украине. Он добавил, что Швеция и ее международные партнеры внимательно следят за инцидентом.
— Премьер-министр Эстонии Кая Каллас заявила, что Путин “уничтожает оппонентов, и это пугает любого, кто думает выразить мнение, отличное от его“
— Пресс-секретарь правительства Франции Оливье Веран: “Мы пока не знаем обстоятельств этой катастрофы. У нас могут быть некоторые обоснованные сомнения“.
— Верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель пока никак не отреагировал на случившееся.
— Премьер Польши Матеуш Моравецкий: “Надзор за группой Вагнера возлагается непосредственно на президента Путина. Пусть каждый теперь ответит на вопрос: представляет ли группа Вагнера, которая сегодня присутствует в Беларуси, большую или меньшую угрозу. Для меня это риторический вопрос”.