+7 (499) 110-27-91  Москва

+7 (812) 407-30-62  Санкт-Петербург

8 (800) 550-34-61  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Способы быстрого решения вопроса не поступления пенсионной выплаты на банковскую карту вдали от домашнего региона

Нельзя сказать, что непришедшая на карту пенсия – очень распространенное явление, но, тем не менее, бывает и такое. И, по закону подлости, случиться подобное может, когда пенсионер находится далеко от места проживания – на лечении в санатории, в туристической поездке или в иной ситуации.

Причины, по которым пенсию задерживают, многочисленны и разнообразны. Но можно выделить типовые причины, которые повторяются чаще всего. Это:

  • на счету ПФР нет средств. При получении ассигнований ПФР сразу же делает перевод;
  • проволочка, связанная с проведением индексации. Это не всегда проходит быстро, поэтому в некоторых случаях длительные перерасчеты приводят к задержке выплаты пенсии;
  • при самом первом перечислении пенсионной выплаты из-за расхождений в документах, предоставленных пенсионером, случаются задержки;
  • выходные в банке. Не секрет, что у коммерческих банков может быть установлен свой график, по которому они работают и осуществляют банковские операции, например, по окончании новогодних каникул в течение первого рабочего дня переводы не производятся;
  • сбой в электронной операционной системе. Такое возможно и в системе Пенсионного фонда, и банковской. Как только сбой устраняют, переводы возобновляются. Это может занять несколько дней;
  • нарушение отрегулированного взаимодействия Пенсионного фонда и банка. Сюда входит как сбой в графике предоставления документов, так и ошибки в оформлении платежек.

Куда звонить пенсионеру?

Разумеется, человек, которому не пришла пенсия, не желает понимать, по какой причине он ее не получил, а желает лишь одного – чтобы выплата была как можно скорее зачислена на его карту. Однако задержка в один-два дня не должна вызывать беспокойство. А вот если выплата не поступает на карту более, чем в течение недели, можно начинать звонить и в Пенсионный фонд, и в банк. Телефон, по которому следует звонить, может быть указан на карте или на сайте банка. Лучше всего сначала сделать звонок на горячую линию в банк. Там нужно уточнить, какие движения производились (и производились ли) по счету. Если никаких зачислений на карту не было, то следующий звонок должен быть в Пенсионный фонд. Там следует задать вопрос, было ли зачисление пенсии, и, если зачисление было, не было ли сделано ошибки в реквизитах счета. Если же перечислений не было, нужно уточнить причину.

Это интересно:  Возраст выхода на пенсию может зависеть от доходов россиян

В большинстве случаев вопросы можно решить посредством телефонного звонка. Однако в ряде ситуаций может потребоваться и посещение как банка, так и ПФР.

Если вы «вне зоны доступа»

В случае, если вы находитесь очень далеко от населенного пункта, где получаете пенсию, нужно воспользоваться интернет-банком. Там видны все операции по пенсионному счету за выбранный клиентом временной промежуток. Вкупе со звонком на горячую линию это поможет сделать вывод о том, поступали ли деньги из ПФР на счет в банке.

Если клиент понимает, что дело не в банке, а в ПФР, следует направить туда обращение через портал Госуслуг. Это приравнено к официальному письменному обращению, поэтому ответ клиенту будет предоставлен через этот же портал. Необходимо попросить уточнить правильность реквизитов, на которые перечисляется пенсия, а также причины, по которым она не поступила на счет. Пенсионеру следует понимать, что именно Пенсионный фонд должен заниматься розыском денег, поэтому небольшая напористость не повредит.

Бесплатная юридическая консультация, не выходя из дома

У вас есть вопрос, который необходимо решить? Задайте его нашим юристам и получите бесплатную консультацию уже через 10 минут.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector