+7 (499) 110-27-91  Москва

+7 (812) 407-30-62  Санкт-Петербург

8 (800) 550-34-61  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Консультации на горячей линии Сбербанка о непоступлении пенсии на банковскую карту. Причины отличий в предоставлении информации пенсионерам Москвы и Московской области от предоставления информации пенсионерам других регионов России. Дискриминация или технические особенности?

Непришедшая вовремя на банковскую карту пенсия может создать проблемы ее получателю. Поэтому, конечно, не получив своевременно свою выплату, пенсионер начинает беспокоиться. Идти в банк – дело не всегда легкое для человека в солидном возрасте, а вот сделать звонок на горячую линию под силу практически всем.

Разумеется, причины непоступления средств на карту могут быть не только в банке, но и в ПФР. Тем не менее, звонить сначала лучше в банк, а еще правильнее – перед звонком зайти в личный кабинет в Интернет-банке, проверить операции и транзакции, которые совершались по счету в течение последних дней, убедиться, что никаких операций, о которых вы не осведомлены, не было, после чего звонить на горячую линию.

Для Москвы и для всей России

Существует два номера Сбербанка для бесплатных звонков. Первый номер 900, он предназначен для мобильных телефонов. Бесплатным звонок будет только для тех клиентов, которые звонят из домашнего региона. Из-за границы позвонить по этому номеру не получится.

Также существует бесплатная линия 8-800-555-55-50. На нее можно позвонить с любого телефона и из любого населенного пункта Российской Федерации, это будет бесплатным во всех случаях.

Для жителей Москвы есть дополнительная линия 8-495-500-55-50. Также на нее можно позвонить из-за границы. В стоимость звонка включен также роуминг (ориентировочно 1 минута стоит 100 рублей).

К чему готовиться?

До того, как набрать один из номеров, следует приготовить паспорт, банковскую карту, а также вспомнить, какими были последние операции по ней и кодовое слово. Вся эта информация может понадобиться банковскому работнику, с которым будет общаться пенсионер.

Вопрос непоступления пенсионной выплаты – не тот, который можно решить в автоматическом режиме, так что придется ждать ответа оператора. Это может занять некоторое время, так как телефонные линии периодически перегружены. Тем не менее, нужно дождаться ответа, представиться, озвучить свою проблему и подождать, какое решение предложит вам оператор.

Это интересно:  Льготы при уходе на пенсию. Какой должен быть стаж работы

А если в банке все «чисто»?

В случае, если оператор уверенно отвечает вам, что пенсионная выплата не поступила на карту, потому что не была перечислена Пенсионным фондом РФ, это означает, что банк совершенно не виноват в происходящем. А еще это значит, что пенсионеру придется обращаться в отделение ПФР по месту своего жительства, чтобы выяснить все-таки причину, по которой пенсия не была перечислена своевременно. Напомним, что один-два дня задержки перечисления еще не являются поводом для беспокойства, однако, если пенсия «опаздывает» на срок больше недели, есть смысл позвонить в банк.

Бесплатная юридическая консультация, не выходя из дома

У вас есть вопрос, который необходимо решить? Задайте его нашим юристам и получите бесплатную консультацию уже через 10 минут.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector