+7 (499) 110-27-91  Москва

+7 (812) 407-30-62  Санкт-Петербург

8 (800) 550-34-61  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Куда писать жалобу, если вы получили некачественное медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание является услугой. У нас в стране её можно получить бесплатно при помощи страхового полиса. В платных клиниках услуги оплачиваются пациентами.

Качественное обслуживание — это своевременно оказанная медицинская помощь, правильно подобранные методы предоставления услуг.

Часто случается, когда пациент недоволен услугами, которые предоставляют медицинские учреждения. Зачастую пациенты жалуются на несвоевременную к оказанную помощь, ошибочные диагнозы, халатное отношение, дорогое назначение лекарств, грубое и хамское поведение, ущерб здоровью после оказанного лечения, ошибочно выбранные способы лечения.

Есть две формы защиты прав пациента: досудебное, судебное.

Перед обращением в суд рекомендуется решить проблему мирным путем. В суде этим должны поинтересоваться. Если это сделали, то суд приступит к процедуре решения проблемы. Отстаивают права законные представители, работники страховой организации, прокурор, Минздрав, общественные организации, Роспотребнадзор.

Пациенту нужно знать, что по закону разницы между медицинской платной организацией и бесплатный нет. Медицинские работники в платной и бесплатной организации должен одинаково соблюдать требования, которые необходимы по законодательству.

Подать жалобу можно в Министерство здравоохранения

Сначала нужно указать название медицинского учреждения, свои контактные данные, телефон и т.д. Затем написать данные врача, клиники, на кого составляют обращение. Далее необходимо перечислить подробности конфликта. Указать дату, сумму, время, название препаратов, а также другие важные аргументы.

В обязательном порядке необходимо перечислить обращение в другие организации, указать результаты, предоставить копии обращений и ответов.

Затем необходимо предъявить требования к медицинскому учреждению, чтобы возместили вред, вернули финансовые средства, оказали качественную услугу. В конце укажите подпись и дату.

Подача жалобы в прокуратуру

Жаловаться в прокуратуру нежелательно, так как там проходят разбирательства споров, связанных с нарушением гражданского права.

Рассматривают жалобу в течение месяца. Если фактов будет достаточно, проверку проведут.

Это интересно:  Жареная рыба во сне

Также можно обратиться в суд с жалобой.

Бесплатная юридическая консультация, не выходя из дома

У вас есть вопрос, который необходимо решить? Задайте его нашим юристам и получите бесплатную консультацию уже через 10 минут.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector