5 хаков в Microsoft Excel, которые ускорят работу

Для всех, кто перестал бояться таблиц и полюбил Excel, собрали самые удачные подсказки по работе в нем.

– Как быстро поменять местами столбцы или строки?
Выберите нужный столбец и переместите курсор на границу диапазона — он сменится на крестик. Зажмите левую кнопку мыши и потяните диапазон влево; по зеленой границе будет видно, куда переедет столбец или строка, если вы отпустите курсор.

– Как не печатать запятые в десятичной дроби?
Допустим, ваши значения в файле состоят исключительно из десятичных дробей. Откройте меню «Файл» — «Параметры» — «Дополнительно». Отметьте чекбокс «Автоматическая вставка десятичной запятой» и количество знаков после запятой. Excel будет автоматически отделять запятой последние N знаков.

– Как легко растянуть колонки под размер содержимого?
Выделите нужные ячейки, нажмите Alt, H, O, I.

– Как разнести значения в одной ячейке по нескольким?
Например, у вас есть таблица с ФИО визионеров, а вы хотите разнести фамилии, имена и отчества по разным колонкам. Берем первую ячейку — Илон Эрролович Маск — вносим «Илон» в соседнюю ячейку и нажимаем Ctrl+E. Все остальные значения окажутся в столбце.

– Как сложить данные во всех строках (еще проще, чем вбить формулу в одну ячейку и растянуть на остальные)?
Зажмите Ctrl, выделите все нужные ячейки, нажмите Alt =.

От