Власти Новгородской области ответили на жалобу, составленную ChatGPT.

Прибегнуть к помощи нейросети решил Евгений — юрист, которому нужно было составить жалобу на качество дороги на Валдае от лица клиента (владельца местной турбазы). “Дорогу эту я в жизни не видел, соответственно никакой конкретики не имею, нужны были общие фразы. Тут и пришла идея с ChatGPT”, — рассказал юрист “Осторожно, новости”. По его словам, AI не знает конкретных российских законов, поэтому ссылки пришлось ставить вручную, а почти все остальное сделал чат-бот (80% работы).

Евгений отправил в ChatGPT около 10 запросов, выбрал из результатов лучшие абзацы и скомпилировал обращение. “Дальше началось самое крутое. Жалобу попросил на проверку мой руководитель, это опытный юрист, у него 20 лет стажа, который изучил документ и сказал, что все “ок”, — рассказывает Евгений. После этого юрист отправил жалобу с просьбой улучшить качество дороги в администрацию Новгородской области и Росавтодор. Вчера из местного правительства ответили, сообщив о рассмотрении жалобы, о результатах должно будет отчитаться региональное дорожное агентство.

От korzh