В ЛНР при странных обстоятельствах погиб мобилизованный. Командование утверждает, что он повесился в туалете.
Мать военного рассказывает, что его пытала военная полиция и последний месяц он находился в их руках.
До призыва 40-летний Виктор Петров работал на семейном фермерском хозяйстве в родной Сосновке (Иркутская область). После 24 февраля мужчина пытался попасть на СВО добровольцем, но в итоге уехал туда по мобилизации 29 сентября. Два месяца он проходил слаживание в Югре, а с этого года служил в военной части Краснодона, ЛНР. Мать мужчины рассказала "Осторожно, новости", что созванивалась с сыном почти каждый день. За день до смерти они разговаривали по видеосвязи: 8 мая он просил прислать ему экипировку и рассказывал о планах на жизнь. В День победы командир дивизии сообщил матери, что Виктор покончил с собой.
По официальной версии, Виктор повесился в туалете военной части, а его тело обнаружили сослуживцы в 11:30. Однако один из военных рассказал женщине, что видел тело Виктора еще в 11:00 — и не в туалете, а на территории палаточного лагеря, возле трупа стояла толпа офицеров военной полиции. До этого Виктор рассказывал матери, что в начале апреля сотрудники военной полиции пытали его. Офицеры подвесили его за крюк на территории части и избивали резиновыми дубинками, душили, надев на шею трико. Когда военный стал задыхаться, его отправили в больницу. Оказалось, ему сломали три ребра. По словам Виктора, пытками офицеры “лечат” алкоголизм среди личного состава; регулярным избиениям также подвергались многие его сослуживцы. После выписки из больницы мужчину поселили в казарму военной полиции, по факту до момента смерти он полностью находился под их контролем.
В судмедэкспертизе матери мобилизованного отказали, не дали даже открыть гроб. Сейчас 63-летняя женщина пьет антидепрессанты и пытается добиться расследования через суд. В этом ей помогает юрист “Общественного вердикта” Яков Ионцев.