Стендап-комик Алексей Щербаков потерял несколько десятков миллионов рублей, вложив их в инвестиционный проект своего знакомого. По крайней мере так утверждает один из организаторов этого проекта. Сам Щербаков заявил «Базе», что он «висел бы уже где-нибудь на мосту», если бы потерял такую сумму.
По данным «Базы», проект, о котором идёт речь, был запущен в 2018 году. Организаторами стали друг Щербакова Андрей Ненашев (он отвечает за звук на выступлениях Алексея) и Евгений Селиванов. Бизнесмены искали инвесторов, а затем вкладывали полученные деньги в покупку различных акций. Все деньги передавались наличкой или переводились на карту. При этом зачастую никакие подтверждающие бумаги не оформлялись.
По словам Селиванова, среди тех, кто вложил свои деньги, оказался и комик Алексей Щербаков. Кроме него деньги бизнесменам доверили ещё минимум 18 человек, причём почти все из них — жители Зеленограда.
Однако в 2022 году, после начала СВО, инвестпроект рухнул. После этого пострадавшие начали массово писать заявления о мошенничестве. При этом, по данным «Базы», сам Щербаков заявление не подавал.
В конце 2023 года следователи возбудили уголовное дело. Обвиняемым по делу проходит Селиванов, его партнёр находится в статусе свидетеля. Сам же Селиванов утверждает, что никакие деньги он не крал. Более того, он уверен, что до него дошли вообще не все деньги, которые вкладчики передавали его партнёру. Также Селиванов утверждает, что летом 2022 года путём угроз его заставили написать две расписки на общую сумму 160 миллионов рублей: одну на имя Щербакова, одну — на другого человека. Более того, по словам Селиванова, в июле 2022 года несколько сотрудников полиции преступным путём заставили его переоформить на них акции на сумму 27 миллионов рублей.
Сам Алексей Щербаков в разговоре с «Базой» назвал всю историю бредом. По словам Щербакова, он даже не знал, что Ненашев занимался какой-то подобной деятельностью.
Селиванова же он, по его словам, вообще не знает.
Также Щербаков сообщил, что в проект он не вкладывался и если бы он потерял такую сумму денег, то «уже висел бы где-нибудь на мосту».