Россия — страна “Барби”. По крайней мере, об этом говорят запросы пользователей Google.

21 июля в мировой прокат вышли самые ожидаемые фильмы этого года — “Барби” и “Оппенгеймер”. Фильмы выпустили в один день, а тематика, сюжет и их визуальная эстетика породили главный мем лета — “Барбигеймер”. Киноманы долго спорили, какой из проектов окажется успешней по кассе и отзывам критиков.

В российском прокате фильмы не показали, но об интересе к ним можно судить по запросам пользователей. Согласно статистике Google Trends, информацию о “Барби” ищут чаще во ВСЕХ регионах РФ. Для сравнения: по аналогичным запросам (“Barbie” и “Oppenheimer”) интерес пользователей в США варьируются от штата к штату.

Российский зритель отдает явное предпочтение “Барби”. В Москве доля запросов “Оппенгеймера” составляет лишь 35%, в Петербурге — на процент меньше. Самый высокий интерес к “Барби” — в Алтайском крае (81%), самый низкий — в Курской области.

В наших подсчетах стоит учитывать, что мы собирали данные только за последнюю неделю (старт “Барбигеймера” в прокате), а Google Trends собирает статистику только по своей поисковой сети. То есть информации по, например, Яндексу у них нет — поэтому нет и статистики сразу по нескольким субъектам РФ. А в некоторых регионах “Оппенгеймера” не гуглили вовсе.

От