Гениальный социальный маркеинг от кикшеринг-сервиса Юрент

Юрент запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах и сделал это очень креативно. Они разместили плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы. Сюжеты плакатов посвящены проблемам самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также становиться пешеходом при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.

Вместе с плакатами Юрент выпустил видео с отсылкой на тренд из TikTok — в котором объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия: «My name is kicksharing but everybody calls me petusharing». Петушеринг — это новый локальный термин, который обозначает езду вдвоем на одном самокате.

Респект за смелость и креатив.

От