«Его брат-близнец сел за убийство. Влад по нему очень сильно тосковал. Подтолкнули его соседи: “Хочешь к брату — иди, изнасилуй девчонку, и поедешь к нему”. Он был пьяный, пошёл и сделал. Вот его и посадили на 10 лет, сейчас ему ещё 4 года сидеть осталось. Говорит, сейчас бы никогда такую ошибку не совершил. Я его жду, очень сильно люблю», — рассказывает 43-летняя Олеся, мать восьмерых детей, которая уже два года ждёт освобождения своего мужа.

Ирина поверила, что её муж посреди ночи влез через окно в квартиру проститутки, потому что испугался за её здоровье — а вовсе не для того, чтобы её изнасиловать. Светлана пишет сотни жалоб и обращений, чтобы доказать, что другая девушка сделала минет её мужу по согласию, а не из-за угрозы убийством.

Среди «ждуль» — женщин, которые ждут своих отбывающих наказание партнёров, — есть особая категория, и к ней даже свои относятся настороженно. Это те, кто остался в отношениях с мужчинами, которые осуждены за изнасилование. «Ждули» верят, что их мужчин оговорили и подставили, обвиняют во всём потерпевших или считают, что любимый просто оступился.

Женщины рассказали «Базе», почему сохранили или даже начали с нуля отношения с насильниками.

От Baza