Дуров в интервью Карлсону о работе Telegram:

• «Мы никогда не тратили ничего на привлечение пользователей в маркетинговых целях. Мы никогда не продвигали Telegram. <…> Весь наш рост чисто органический. И мы получили почти 900 миллионов пользователей, не тратя ничего на рекламу для продвижения Telegram».

• «Мы никому не давали право собственности, право решающего голоса или что-то в этом роде, потому что мы верим в эффективность. Я думаю, что будучи единственным владельцем, директором и менеджером по продукту на протяжении этого длительного периода времени в компании, ее развитие позволило нам двигаться быстрее».

• «Я все еще придумываю большинство функций. Я до сих пор работаю напрямую с каждым инженером, каждым дизайнером, реализующим эти функции».

• «Мы запустили платформу, на которой проводим конкурсы для инженеров. <…> Лучших из лучших инженеров мы отбираем по результатам конкурсов, которые мы организуем. Мы проводим их каждый месяц-два».

• «Мы довольно рано поняли, что люди умны. Людям нравится использовать хорошие вещи и не нравится использовать плохие вещи».

От Varlamov