Исследователи Мичиганского университета обнаружили, что на оценки студентов напрямую влияет порядок, в котором преподаватель проверяет работы. Авторы исследования изучили данные онлайн-системы управления обучением Canvas, которой пользуются в Мичиганском университете, проанализировав около 31 миллиона записей об оценках, поставленных с 2014 по 2022 год.
Отмечается, что студенты, фамилии которых начинаются на A, B, C, D или E, в среднем получают на 0,3 балла больше, когда преподаватели оценивали работы по алфавиту. При заметках, что преподаватели проверяли работы в случайном порядке, такого эффекта не наблюдалось.
Учащиеся с фамилиями на буквы с F по Z регулярно получали в среднем на 0,3 балла меньше. Это влияло на успеваемость студентов и их карьерные перспективы. Исследователи предположили, что к концу проверки заданий педагоги уставали и теряли концентрацию.
#общество #мир #образование