За первые шесть месяцев 2024 года продажи презервативов и противозачаточных таблеток в России возросли и в денежном, и в количественном выражении. Сумма, которую россияне потратили на подобные товары, достигла максимального уровня за последние 5 лет. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на отчет аналитической компании DSM Group.
Сообщается, что выручка аптечных сетей от таких продаж выросла до 19,3 миллиардов рублей: за тот же период прошлого года эта сумма составляла всего 16,7 миллиардов, а в 2022 году — 17,2 миллиардов рублей. Ранее продажи средств контрацепции также находились в диапазоне от 12,1 до 13,5 миллиардов рублей.
По количественным же показателям, в сети «36,6» фиксируется рост продаж презервативов на 8%, а противозачаточных таблеток — на 10%. Маркетплейс «Здравсити» также сообщает о росте продаж: отмечается, что продажи противозачаточных таблеток увеличились на 22%. В Wildberries констатировали рост реализации контрацептивов на 25%.
#россия #общество