💅Дом Барби в натуральную величину и «розовый бургер». На маркетинг «Барби» потратили больше, чем на производство самого фильма

Киноконцерн Warner Bros. потратил 150 млн долларов на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет кинокартины, пишет Variety.

Всего на производство ленты потратили около 145 млн долларов. В ходе маркетинговой кампании фанаты могли делать собственные плакаты с изображениями любимых героев, в Малибу был возведен дом Барби в натуральную величину, а сеть быстрого питания «Burger King» создала розовый бургер.

По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстайна, рекламная кампания плотно интегрировалась в культуру. Он считает, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы «извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».

По данным издания, у картины самые высокие кассовые сборы за первый уик-энд 2023 года.

По данным The Hollywood Reporter, в первые выходные картина собрала 155 млн долларов в США и 337 млн долларов во всем мире. Такой показатель стал самым высоким со времен пандемии.

#культура #сша