Киноконцерн Warner Bros. потратил 150 млн долларов на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет кинокартины, пишет Variety.
Всего на производство ленты потратили около 145 млн долларов. В ходе маркетинговой кампании фанаты могли делать собственные плакаты с изображениями любимых героев, в Малибу был возведен дом Барби в натуральную величину, а сеть быстрого питания «Burger King» создала розовый бургер.
По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстайна, рекламная кампания плотно интегрировалась в культуру. Он считает, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы «извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».
По данным издания, у картины самые высокие кассовые сборы за первый уик-энд 2023 года.
По данным The Hollywood Reporter, в первые выходные картина собрала 155 млн долларов в США и 337 млн долларов во всем мире. Такой показатель стал самым высоким со времен пандемии.
#культура #сша
