По уверениям мальчика, он заявил «видовой дисфорией» — заболеванием, когда человек считает, что он принадлежит к другому виду. Школа отнеслась к особенностям подростка с пониманием, администрация внесла мальчика-волка в официальные документы образовательного учреждения. Учителя отмечали, что ребёнок принадлежал к группе «фурри», которая отождествляла себя с «персоной животного».
Школьный совет предлагал «личную поддержку» и «более конкретную поддержку» от социального работника. Маленькому волку даже предлагали помощь в обучении. Педагоги не знали, что делать, так как «конкретных рекомендаций по видовой дисфории очень мало».
При этом клинический нейропсихолог доктор Томми Маккей утверждает, что в науке не существует понятия «дисфория вида». Учёный назвал «тревожным» решение учителей подыграть юному волку, а не вразумить юношу.
Ранее ВТъ сообщал, что в Великобритании ученик средней школы настаивал, чтобы к нему обращались как к динозавру. Ученик соседней школы пожаловался на своего одноклассника (мальчик идентифицировал себя котом на протяжении трех лет). «Когда учитель задавал вопрос, мой одноклассник не отвечал по-английски, а просто мяукал», — отмечал школьник.
#дети #великобритания #общество