🌯 В России почти в 3 раза вырос спрос на шаурму. Всё из-за подорожания пиццы и роллов

За последний год в России значительно вырос спрос на готовую продукцию, в частности — на шаурму. О том, что шаурма стала в 2-3 раза популярнее среди россиян, сообщают «Ведомости», ссылаясь в своем аналитическом материале на сервисы доставки «Яндекс.Еды», Ozon fresh, «Самокат», а также на магазины «Азбука вкуса» и «Вкусвилл».

Так, в сети супермаркетов «Перекресток» в течение 2023 года уже продали 590 тысяч штук шаурмы, что в 2,5 раза больше данных по продаже блюда за аналогичный период в прошлом году. В «Додо пицца» за май продажи шаурмы увеличились до 7,5 миллионов рублей (на 265% год к году).

Эксперты, на которых ссылаются «Ведомости», утверждают, что спрос на шаурму повышается за счет достаточно маленькой стоимости. Особенно если сравнивать цену со средними по России расценками на бургеры, пиццы и роллы. Например, средний чек на шаурму — 171 рубль, в это же время на бургеры, пиццу и роллы — 236, 378 и 435 рублей соответственно.

Также отмечается, что значительно повлияли крупные сетевые компании: в «Азбуке вкуса», например, в ассортименте к сегодняшнему дню есть сразу 33 вида шаурмы.

«Вечерний Телеграмъ»
ранее сообщал о массовых отравлениях в Братске. В Иркутской области в кафе быстро питания «Шаурму хочу» из-за ненадлежащих санитарных условий шаурмой было отравлено более сотни человек, почти четверть из которых — дети.

#россия #общество