🌕Главное за ночь. 29 августа

— Российские туроператоры нашли, как предложить более экономно отдохнуть в Турции: на рынке появились предложения поездки в Турцию с форматом «All Inclusive», но без алкоголя, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Стоимость таких туров снижается сразу на 7-9% на каждого отдыхающего и позволяет экономить свыше 10000 рублей. Ранее российским туристам подобные услуги никогда не предлагались, «All Inclusive» подразумевал наличие хотя бы местного алкоголя в списке услуг;

— В Японии на заводах компании Toyota произошел массовый сбой в системе, из-за ошибки пришлось остановить работу всех 14 предприятий корпорации на территории страны, пишет NHK. Как сообщается, из-за сбоя отключилась система заказов запчастей, после чего были остановлены 12 заводов. Чуть позже оказалась прервана работа и оставшихся двух. В руководстве Toyota ищут причины случившегося, отмечая, что сбой точно не вызван кибератакой на корпорацию;

Цены на шаварму в России вырастут на 10-15% и даже больше, причина — удорожание мяса курицы, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в торговых сетях РФ. За полгода цена килограмма курицы выросла, в среднем, с 220 до 330 рублей, а в ряде регионов — до 390 рублей, утверждает источник издания. Готовая продукция с мясом, в первую очередь — с курятиной, вырастет в цене на 20-25 рублей. В Минсельхозе отмечают, что рост цен на куриное мясо — сезонный, а уже в сентябре ожидается их снижение.

#главноезаночь