🇷🇺В России стали реже появляться новые потребительские бренды

В России все реже и реже запускаются новые бренды потребительских товаров. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные ретейл-аудита компании NielsenIQ в крупнейших торговых сетях страны.

Как отмечает издание, среднее значение запусков новых брендов товаров повседневного спроса ранее два года подряд росло. Однако за девять месяцев 2023 года темп запуска новых брендов резко снизился на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Журналисты РБК обращают внимание не то, что на сокращение числа новых брендов, а также на снижение темпа их появления может влиять тренд на оптимизацию со стороны ретейлеров. В ряде товарных категорий фиксируется большой процент однотипных брендов, которые на самом деле «ничем не отличаются друг от друга и не формируют у потребителя какой-то широты ассортимента».

#россия #общество #экономика