Союз российских пивоваров направил обращение в Росалкогольтабакконтроль, где производители попросили дать им разрешение на реализацию пива с испорченной маркировкой, в случае если оно не потеряло своих товарных качеств.
Новые требования к маркировке при производстве и продажи алкоголя начали действовать в апреле прошлого года. С того момента нужно было маркировать пиво в кегах, а с октября действие нормы распространили также на стеклянную и пластиковую упаковку. В январе уже этого года наносить коды стало необходимо на баночное пиво и на все прочие виды тары.
Повторно маркировать продукцию при неправильном нанесении уникального кода запрещено. Так, в Союзе указывают, что у больших предприятий процент брака колеблется между 0,02% и 1,3%. При этом малому бизнесу (например, крафтовым пивоварням) брак при нанесении маркировки может наносить ущерб в 10% продукции.
#россия #общество #экономика #законы