В первом полугодии текущего года потребители в столице России могли купить 850 условных бургеров на свою месячную зарплату. В среднем по стране этот показатель почти в два раза ниже и составляет 472 бургера в месяц.
Исследование называется «индекс бургера»: этот показатель рассчитывается как отношение средней заработной платы к средней стоимости бургеров, что и позволило определить, сколько сэндвичей можно купить на одну месячную зарплату. За основу брались три самых популярных бургера в сетях «Вкусно — и точка», «Rostic’s» и Burger King, после чего выводилась их средняя стоимость.
Таким образом, было установлено, что за первые шесть месяцев 2024 года «индекс бургера» в целом по России вырос на 2% в сравнении с тем же периодом прошлого года, а в Москве он, напротив, снизился на 3%. Если сравнивать с первым полугодием 2022 года, то рост в России составил 8%, а в Москве — 7%.
#россия #экономика #общество