Первые точки, где можно подобным образом приобрести такие морепродукты, уже появились на Патриарших Прудах в Москве, в одном из коттеджных поселков на Новорижском шоссе в Подмосковье, в Дубае (ОАЭ), говорят производители.
В ГК «Русский краб» говорят, что потребители склонны покупать премиальные морепродукты в специализированных магазинах, чем в привычной рознице. По подсчетам компании, с середины 2024 года продажи королевского краба в подарочной упаковке превысили показатель 2023 года в восемь раз, а объем реализации мяса краба в стеклянной банке вырос на 46% год к году. Председатель Рыбного союза Александр Панин отмечает, что рыбопромышленники только начинают развивать прямую торговлю.
Российских производителей крабов также вынуждают развивать продажи внутри страны введенные санкции на эту продукции со стороны США, активно закупавших ее в РФ до февраля 2022 года, добавляет управляющий директор ГК «Доброфлот» Александр Ефремов. Еще одной причиной, по его мнению, стали высокие наценки в сетевой рознице, особенно на премиальные морепродукты, что снижает спрос на них в привычных супермаркетах.
#россия #мир #торговля