В России будет разрешена реклама винодельческих хозяйств, районов и зон выращивания винограда и производства вина на билбордах. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на поправки в закон «О рекламе», которые уже поддержало правительство.
Законопроект внесли в Госдуму еще в феврале прошлого года. Изначально он предполагал разрешение на рекламу также и конкретных марок вина. Но такую норму правительство не одобрило. По мнению члена Союза сомелье и экспертов России Александра Ставцева, виноделие в России действительно развивается достаточно интенсивно.
«За последние несколько лет мы наблюдаем бум в посадке виноградников. Но у нас есть определенные проблемы с реализацией российского вина из-за конкуренции с импортом и низкой узнаваемости российских брендов», — рассказал изданию эксперт.
В то же время агентство РИА Новости, ссылаясь на слова замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, сообщает, что доля отечественного игристого вина в магазинах РФ почти достигла 70%. «Российское вино в полном объеме реализуется в торговле. В настоящее время, по экспертным оценкам, в торговых сетях представлены порядка 52% тихих и 68% игристых российских вин от общего объема», — заявил Евтухов.
По словам чиновника, власти помогают продвижению продукта на рынке. Так, например, Минпромторг совместно с Минсельхозом проводит акцию «Дни российских вин» для увеличения продаж и узнаваемости отечественного продута. Также эффективным каналом продаж в последние годы стали винные ярмарки.
#россия #общество #экономика