Сеть кофеен Starbucks Corporation, которая после февраля 2022 года ушла из России и продала свой бизнес, в конце мая подала заявки на регистрацию 14 товарных знаков в Роспатент.
Компания планирует зарегистрировать бренды Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другие.
Речь идёт о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Они необходимы для продажи кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте и администрирования программы лояльности.
Starbucks покинула российский рынок на фоне западных санкций. Бизнес приобрели рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский — кофейни открылись под брендом Stars Coffee. Сумма сделки составила порядка 500 млн рублей.
#россия #общество