«Китайский ответ» Instagram* получил первую прибыль
Китайское приложение, специализирующееся на обмене фотографиями, Xiaohongshu впервые по итогам года принесло чистую прибыль в $500 млн при выручке в $3,7 млрд.
2022 год завершился для компании с убытком на $200 млн при выручке около $2 млрд. Приложением активно пользуются порядка 312 млн китайцев, что на 20% больше, чем в 2023 году.
Xiaohongshu начала приносить прибыль благодаря отмене политики «нулевого COVID» в стране. Приложение, название которого переводится как «маленькая красная книга» (по названию сборника цитат Мао Цзедуна), стало популярным среди молодых китаянок, интересующихся модой, путешествиями, бьюти-сферой.
Инвесторы отмечают, что будущее Xiaohongshu остается неясным. У соцсети пока что нет четкого пути к IPO. Возможно, выход на публичное размещения акций будет сложен из-за массива данных пользователей.
*продукты компании Meta запрещены в РФ
