Forwarded From Кровавая барыня

Комментарий члена Совета по правам человека при президенте, правозащитника и журналистки Евы Меркачёвой по поводу смерти Алексея Навального в тюрьме:

Я думаю, что на самом деле не могло не сыграть свою роль и бесконечное помещение в ШИЗО. Мы знаем про 27 раз. Изначально, когда ограничивали срок пребывания человека в ШИЗО, исходили как раз из того, что медики считали нахождение там, в этих экстремальных условиях, очень вредным для организма. Поэтому по закону в ШИЗО нельзя отправлять дольше, чем на 15 суток. С чем это связано? Я напомню, что туда нельзя брать свою одежду теплую, еду, к которой привык человек. Он не может использовать никакие личные вещи. Там нет ни телевизора, ни холодильника.

Вот, но что делается? Вот после того, как человек 15 суток отбыл, человек снова вызывают на комиссию и говорят, что он что-то нарушил и, в общем, снова отправляют на 15 суток. И вот эта карусель может быть бесконечна. Мы уже обращали на нее внимание. Мы говорили, что нельзя человека бесконечно помещать в ШИЗО.

Если у вас очередные поводы для того, чтобы он там оказался, значит, не справляются учреждения, значит, не справляются психологи, прочие работники социальные. Если ничего не происходит, все, что вы можете, помещать его в ШИЗО, тем самым просто планомерно убивая его здоровье. Я общалась с людьми, которые проводили в ШИЗО в общей сложности по году, по два, они рассказывали про то, что принесли, по их словам, они все худели в первое время практически, вот, и у них начинали отказывать почки, печень, ну и много всего такого.

От