Погибшего военнослужащего из Тамбовской области полгода не могут доставить домой. Его брат утверждает, что тело могли потерять в ростовском морге.

До СВО 28-летний Владимир Никитушкин из деревни Ульяновка работал на молочном комплексе. В апреле этого года он и его брат решили пойти на службу по контракту: «друзья много кто поуходил», поэтому «тоже решили пойти». Как рассказал «Осторожно, новости» брат погибшего, у них «не было никакой подготовки»: «один раз постреляли на полигоне в Воронеже, один раз сходили на полигон в Луганске» и уже 8 мая попали на Лиманское направление. 26 мая Владимир Никитушкин погиб на руках у брата.

Мужчина утверждает, что хотел сразу забрать тело, но «командир не дал добро». В итоге он эвакуировал труп 30 мая и вместе с другими телами погрузил в «Газель», которая повезла погибших в Ростов-на-Дону. После этого Владимира не видели. Его семья считает, что в ростовском морге тела «просто сгрузили». «Фильтрацию не сделали: целые тела или нет. У него тело целое, можно было опознать и найти», — утверждают его родственники.

Изначально Никитушкины были приписаны к части 11097 в Воронеже, но, по словам брата, её расформировали. Дальше братьев «не приписали ни к какой части» и не указали полк. Сейчас Владимира нет ни в числе погибших, ни в числе пропавших без вести. Он числится как действующий военнослужащий 6-й армии. Семья бойца обращалась в Минобороны, родственники сдавали ДНК в Ростове-на-Дону, однако «адекватного ответа нигде не получили».

От