Пассажиры рейса Иркутск — Пхукет застряли в аэропорту на более, чем 12 часов.

После долгого ожидания авиакомпания перенесла вылет на неопределенный срок.

Рейс ЕО-3523 авиакомпании “Икар” должен был отправиться сегодня в 5:15, но пассажиры до сих пор не вылетели. Сначала представители компании сказали, что у пилота поднялся пульс и производится замена экипажа, но через 12 часов сослались на технические неисправности в самолете.

Все это время около 400 пассажирам не предоставляли еду и воду и держали в душном зале ожидания. Дети спали на столах и полу. По словам нашего собеседника, одному из туристов стало плохо и он упал в обморок. После переноса рейса пассажирам сказали самим искать гостиницы и начали просто выгружать их багаж.

“В справочной нам поставили печать, что рейс задерживается до 25 сентября, до 3 ночи. На официальном сайте “Икара” другая информация. На табло — третья информация. Представители авиакомпании вообще ничего сказать не могут. Мы не знаем, на что нам ориентироваться. Вообще уже нет настроения лететь отдыхать, потому что тур был куплен на 13 ночей, теперь он сокращается на три дня. Настроения у людей вообще нет”, — рассказали нам пассажиры.

От