Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» опровергает информацию Союза российских пивоваров об очередных сложностях с кодами маркировки, назвав сообщение «новой попыткой ввести в заблуждение потребителей с целью вызвать искусственный ажиотаж».
Эксперты ЦРПТ считают, что на самом деле речь идет о желании некоторых производителей продавать немаркированную продукцию, что может быть на руку недобросовестным участникам рынка и увеличит нелегальный оборот.
В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей 70% пивного рынка, считают, что проблема преувеличена. Маркировка, по их словам, работает эффективно, и никаких технических сложностей с ней нет.
Ранее Союз пивоваров утверждал, что покупатели массово переклеивают коды с дешевого пива на дорогое. Эта информация была опровергнута АКОРТ, объединяющей крупнейшие магазины страны.
С введением маркировки нелегальный рынок пива значительно сократился. В легальную сферу вышли сотни производителей, а объемы производства выросли. По мнению экспертов «Честного знака», маркировка действительно работает и повышает качество продукции.
#россия #экономика #товары #качество