🇷🇺📞В России разрабатывают единый сервис для «маркировки» рекламы

«ВымпелКом» («Билайн») запустил сервис «Этикетка», который маркирует входящие звонки с рекламой. Пока что сервис доступен только в периметре сети «Билайна», однако сейчас ведется работа с другими компаниями на рынке, чтобы создать единый сервис для «маркировки» подобных вызовов. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на слова представителя «Билайна».

Компаниям будет необходимо покупать услугу у оператора, после чего тот внесет ее данные, которые будут отображаться у абонента на экране во время звонка. Так, человек сможет сразу понять, кто ему звонит с незнакомого номера. Самим абонентам для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения.

Представитель МТС рассказал изданию, что оператор запустил аналогичный сервис «Авторизованный вызов» еще в апреле прошлого года. Отмечается, что по итогам первой половины этого года в компании видят растущий спрос на сервис в финтехе, ритейле и сфере услуг. Также представитель «Мегафона» заявил, что подобная функция есть у виртуального помощника «Ева». В начале следующего года, согласно источникам РБК, «Мегафон» предоставит возможность компаниям вносить свои данные в этот сервис.

#россия #бизнес #общество