Пригожин впервые выступил после прекращения мятежа: — ЧВК “Вагнер” самое опытное подразделение в России, но в результате интриг оно должно было прекратить существование 1 июля. Собрался совет командиров, который довел информацию до бойцов. НИКТО не согласился…
Что еще говорит Пригожин в новом обращении:
— Мы остановились в тот момент, когда отряд, подошедший к Москве, развернул артиллерию, сделал разведку, и было очевидно, что прольется много крови. Мы посчитали, что демонстрация того, что мы пытались сделать — достаточная.
— В решении развернуться было два фактора. Мы не хотели пролить русскую кровь. Мы шли для демонстрации своего протеста, а не для свержения власти в стране.
— В это время Лукашенко протянул руку и предложил найти решения. Колонны развернулись назад и ушли в полевые лагеря.
— Марш справедливости показал множество вещей, о которых мы говорили ранее. Мы блокировали все штабы и аэродромы. Мы прошли расстояние от места старта российских войск 24 февраля до Киева, и от этой же точки до Ужгорода.
— Если бы действия 24 февраля выполняло подразделение по уровню обученности, как ЧВК “Вагнер” спецоперация, возможно, длилась бы сутки. Мы показали уровень организации, которой должна соответствовать армия.
— Мирные жители встречали нас с флагами и эмблемами ЧВК “Вагнер”. Они все были счастливы, когда мы проходило мимо. Многие из них до сих пор пишут слова поддержки, а некоторые разочарованы, что мы остановились.
— В марше справедливости они видели борьбу с теми проблемами, которые есть в нашей стране.