Что еще заявил Путин в интервью Такеру Карлсону? — Во время уничтожения Берлинской стены, конца СССР, прошлые руководители нашей страны рассчитывали, что уничтожив идеологическую разницу, добровольно согласившись на ликвидацию советского государства, будет…
Что еще Путин рассказал Такеру Карлсону?
— Переворот в Украине устроили при поддержке ЦРУ. Технически все было сделано правильно, они сместили власть. Но они должны были думать, что будет дальше. Они стали угрожать Крыму, который мы взяли под защиту. Потом они начали войну на Донбассе. Как мы могли не выражать беспокойство? Мы не могли бросить наших братьев по вере, русских.
— Что вызвало новый конфликт? Нынешние власти Украины заявили, что не будут выполнять Минские соглашения. Я уверен, что если бы мы выполнили эти договоренности, включая реинтеграцию этих территорий в Украину, то все бы пришло в норму.
— Наши цели в СВО не достигнуты. Например, денацификация. После обретения независимости Украина стала искать свою идентичность, они не придумали ничего лучше, чем строить ее на образах людей, которые сотрудничали с Гитлером. Во время Второй мировой они помогали проводить геноцид — Бандера, Шухевич. Другие страны борются с такими явлениями, но не в Украине. Это же люди, которые уничтожали русских, поляков, евреев.
— Как уничтожить нацизм, Гитлер же давно мертв? (спрашивает Такер). По мнению Путина, это очень противный вопрос. В парламенте Канады аплодируют нацисту. Мы должны избавиться от людей, которые сохраняют это явление.
— Россия может послать войска в Польшу только в одном случае. Если Польша нападет на Европу. Это исключено. У нас нет интересов в территориях стран Балтии или Польши. Они говорят об этом, чтобы получить больше финансирования для боевых действий в Украине.
— Сенатор Чак Шумер говорил, что если не помочь Украине, то воевать будут американцы. Зачем это России? У вас свои проблемы. На границе, с миграцией, с национальным долгом. У вас нет дел получше? Не лучше ли понять наши интересы, искать решения?
— В войне пропаганд очень тяжело победить США. Они контролируют большую часть мировых медиа. Американские институты контролируют большей частью европейских СМИ. Путин говорил об этом, потому что сложно рассказать миру о том, кто взорвал Северный поток (хотя все и так это знают).