Ньюсач/Двач:

СК опубликовал видео из дома, где маньяк 14 лет удерживал похищенную девушку

Появились подробности о челябинском маньяке, который 14 лет держал в плену заложницу и убил вторую пленницу гвоздодёром: соседи сообщили, что он мог убить своего отца и жену

Житель посёлка Смолино Челябинской области рассказал, что хоть и бывал в гостях у матери похитителя девушки, но ни разу не видел ни её сына, ни пленницы. По его словам, мать просила не шуметь, ссылаясь на то, что «молодые спят».

В 2009 году Владимир Чискидов заманил в свой дом девушку, которой предложил выпить у вокзала в Челябинске. После того, как он привёл жертву в дом, на окна комнаты он установил решётки, а также закрывал её на навесной замок. Сбежать пострадавшая смогла недавно, когда мужчину забрали в больницу из-за обострившегося психического заболевания. По словам девушки, все эти годы маньяк насиловал её. Также в плену находилась ещё одна женщина, которую Чискидов убил, а её тело закопал на заднем дворе дома ещё в 2010 году.

Сбежавшая из плена девушка ранее рассказала, что Владимир Чискидов убил другую узницу: ей было около 30 лет и звали её Оксана. Причиной стала ссора, после которой маньяк несколько раз ударил жертву ножом, а потом добил гвоздодёром. Тело он попытался сжечь, а когда не получилось, закопал на заднем дворе своего дома.

Местная жительница Наталья рассказала, что Чискидов выходил на улицу только по ночам, чтобы поработать на участке. Два года назад у маньяка умер отец. Говорили, что он поскользнулся. А около семи лет назад скончалась и жена Чискидова — по официальной версии, выпала из окна.

«Но теперь мы понимаем, что на самом деле, наверное, не поскользнулся, а он его убил… И жену он тоже убил. Что она не из окна выпала. Он, наверное, её скинул», — говорит соседка.

Мать-пенсионерка якобы ничего не знала об убийстве. По поводу пленницы, которой спустя 14 лет удалось сбежать, женщина думала, что это сожительница Владимира.

СК завёл уголовное дело по статье о похищении. По одной из версий, сбежавшая была из неблагополучной семьи, по другой — из детдома, поэтому все эти годы, кроме сестры, её никто не искал.