Это просто невероятно, но на 32% отзывов и 19% вопросов на Wildberries и Ozon отвечает нейросеть ChatGPT. Не человек. Нейросеть сожалеет, если покупателю не подошёл размер, хвалит удачное сочетание аксессуаров, рекомендует к покупке другие товары и вообще ведёт себя как человек.

Как? Есть бот @review_helpbot, который способен делать это на полном автомате. То есть что получается, продавец (в большинстве случаев мы покупаем у продавца, а не у площадки) подключает бота и эта гениальная жестянка самостоятельно отвечает на отзывы, рекомендует товары и отвечает на вопросы. Причем я так и не смог отличить, где ответы человека, а где — нейросеть.

Нормально получается, вместо продавца пашет робот, а покупатели — то есть, мы с вами — читаем лесть и комплименты, советы и рекомендации от бездушной ChatGPT??? И даже не подозреваем об этом, потому что эти ответы реально выглядят человеческими — с мнением и эмпатией. Пожалуй, первое реальное применение ChatGPT в жизни, где не просто нейросеть помогает налить воды в реферат, а полностью автоматизирует рутинную задачу. Штош, селлеры, ликуйте — вам облегчили жизнь с помощью @review_helpbot

#текстприслан Реклама, ИП  Ковалёв Л.Ю., ИНН 773461406971

От Varlamov