Старшее поколение чаще выбирает Яндекс Почту, а зумеры и миллениалы – Gmail. Это выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Но это не всё – авторы исследования заявляют, что россияне всё же стали гораздо чаще пользоваться отечественными почтовыми сервисами, – с начала года количество их пользователей увеличилось в два раза. При этом иностранные аналоги стали явно проигрывать, – в них аудитория увеличилась далеко не так значительно, а активность сильно снизилась.

По данным исследователей, выбор сервиса нередко зависит от возраста пользователей: молодежь от 14 до 25 лет по-прежнему предпочитает Gmail, а абоненты старше 56 лет — Яндекс Почту.

Впрочем, несмотря на все последние движения, Gmail остаётся самым популярным у россиян почтовым сервисом: за год он нарастил 19% пользователей, хотя их активность при этом и снизилась на 10% по сравнению с прошлым годом. На втором месте в топе обосновалась Яндекс Почта, аудитория которой выросла на 35%, а активность на 10%. И на третьем месте расположилась неожиданная Почта Mail, показавшая взрывной рост за год – сервисом стало пользоваться в 4 раза больше абонентов, а потребляемый ими трафик увеличился в 2,5 раза.

По мнению экспертов, у подобного ошеломительного успеха есть свои закономерные причины. Напомним, что с 2025 года вступит в силу запрет на использование зарубежной почты для регистрации на российских сайтах. На некоторых российских сайтах и сервисах это ограничение, впрочем, заработало уже сейчас.

Подписывайтесь, это Baza

От Baza