Россияне ещё никогда не были такими модными. Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus одежда стала самой популярной категорией товаров в онлайне за 2023 год — 62% респондентов покупали ее. При этом, как отмечают авторы материала, в этом году количество таких заказов выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым.
Параллельно, кстати, выяснилось, что и люкс нам по-прежнему не чужд: согласно другому исследованию, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых брендах достигла 57%.
Маркетплейсы не могли не отреагировать на это: как сообщает издание Forbes, сервис «Яндекс Маркет» даже запустил специальное направление Ultima для премиальных товаров, отобранных лучшими стилистами и байерами. Как уточняют журналисты, сейчас в этом новом разделе можно найти больше 250 тысяч товаров от известных марок, часть из которых в свободной продаже в России найти практически невозможно.
Люкс никогда не был таким лёгким.