Перед майскими праздниками – и традиционными расходами на мясо для шашлыка и весенние развлечения – ВТБ и "Открытие" провели исследование, чтобы выяснить, как россияне относятся к кешбэку.

Ожидаемо, самой востребованной категорией для начисления бонусов стали супермаркеты (в топе у почти 60% участников опроса), ЖКХ (у 53%) и аптеки (у 48%). Практически поровну востребован кешбэк за покупки на маркетплейсах и в магазинах одежды — 35% и 32% соответственно. Далее следуют АЗС, товары на авто и вариант «кешбэк за все покупки».

Помимо кешбэка, многие (61%) хотели бы, чтобы в программе лояльности были предусмотрены скидки на услуги, а большинство (68%) отметило, что начисление бонусов «живыми деньгами – ключевое преимущество для любой программы лояльности.

От Baza