За последний год специальная комиссия при Минпромторге, которая следит за маркетплейсами, сэкономила всем участникам рынка около 10 000 000 000 рублей – за счёт эффективных процессов между площадками и продавцами. Цифры приводит Ассоциация компаний интернет-торговли.
Разборки маркетплейсов и продавцов – вещь достаточно привычная, но, оказывается, в этом есть и хорошая сторона. Каждый конфликт и спорный момент приводил к каким-то выводам, и вот. Благодаря сложностям, удалось доработать местную «Конституцию» – основной документ саморегулирования – Стандарты взаимодействия продавцов с маркетплейсами.
Приятные новости: в ближайшее время такой же инструмент должен появиться и у владельцев непосредственно ПВЗ – чтобы и они смогли со своей стороны по ясным и понятным правилам создавать новый, быстрорастущий рынок.