«Делимобиль» планирует изменить регламент работы с клиентами — после случая с дворником и заявления в полицию о мошенничестве.

Пересмотреть отношения с пользователями компанию заставил случай с директором департамента Счётной палаты Юрия Урсу. Мужчина арендовал автомобиль со сломанным дворником, попал в дождь, пытался дозвониться в службу поддержки и, в конце концов, сам купил и заменил деталь. Сначала Юрию сказали спасибо, а затем отказались возвращать деньги — потому что он «нарушил регламент».

Случай с Юрием вышел в паблик, и в «Делимобиле» призадумались. По данным «Базы», каршеринговая компания признала, что была неправа, и пообещала пересмотреть регламент работы. Во-первых, там хотят улучшить работу службы поддержки, а во-вторых, исследовать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сервиса, — чтобы подобных ситуаций, как у Юрия, больше не возникало. Всего-то нужно было одно заявление в полицию. Сам Урсу доволен таким решением: он забрал заявление и надеется, что его история принесёт пользу всей отрасли.

Telegram
Baza

Директор департамента Счётной палаты РФ подал заявление в полицию на «Делимобиль». Он арендовал машину в каршеринге и сам заменил сломавшийся дворник, но вместо возврата средств в компании ему указали на нарушение условий пользования.

Юрий Урсу арендовал…

От Baza