Nestle в сентябре поднимет цены на продукты детского питания

Швейцарская компания Nestle заявила о повышении отпускных цен на свою продукцию с 4 сентября. Представители компании причиной такого решения обозначили девальвацию рубля. Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники, на 9% подорожает детское питание, включая молочные смеси (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber).

Некоторое подорожание, по информации издания, также коснется и готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка»), а также растворимых напитков из какао. Уведомления о грядущем увеличении цен получили крупные ритейлеры, торговые сети: письма с этой информацией компания также разослала и дистрибуторам несетевой розницы.

В письмах Nestle объясняется, что подорожание детского питания стало вынужденной мерой после значительного снижения курса рубля. Отмечается, что с начала года рубль упал более чем на 30%. В то же время отдельно обговаривается ситуация с повышением цен на какао-напитки: подчеркивается, что на решении сказался рост мировых цен на сырье и сахар.

Ранее «Вечерний Телеграмъ» писал о том, что во всем мире в ближайшее время начнет дорожать шоколад. Подобное явление связано с неурожаем в странах-производителях какао-бобов. Сырье побило свой ценовой рекорд, достигнув максимальной отметки в сравнении с предыдущим десятилетием.

#экономика #россия #общество