Немецкие автоконцерны BMW и Audi ограничили доступ к своему программному обеспечению для российских дилеров
Из-за этого невозможно сделать дубликат ключей, недоступна история техобслуживания, обновления ПО. Неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику. В одном из дилерских центров сообщили СМИ, что доступ к онлайн-сервисам BMW осуществляется через «дополнительные резервные каналы».
Аналогичные меры ранее принял концерн Mercedes-Benz.
![](https://cdn4.telegram-cdn.org/file/vg8brADITka2saEO7ucdIPZn9Wv-jMBY1BLcm-RA-cwtUzVvImIwvwkk604zjgybO0IzgsVqDQ-p57VnuEnA8y_T_e4FU-HTghsjD1-90z2Ghxh6wtUipWjlbOauzXcKqXMKP-69RznoG5eR6aFc7Mbrr6casNHcGB4VXNMvRTMWheRQO43E4R4-L_E4RkJrze7akzBW-ZT1YXODSmASwiGZ4pEsWhmzsnsU5t8C9MZ1BA-cQxk2NOIWTYVCnqOjLsiKau6pouOMOBvtZ7sx0PiwRbkcEiNnhV2r3U1UcIpD0x-sttouGVDkzd0G7s-gMGBuwnIgXRhoxQ76P6Mv4g.jpg)