Основная версия авиакатастрофы самолёта Евгения Пригожина — взрыв бомбы в сервисном отсеке в районе санузла. Следователи не исключают, что на борту «Эмбраера» могло быть два СВУ.
По информации источников «Базы», версия о применении ПВО не приоритетна. По мнению экспертов, на деталях упавшего «Эмбраера» слишком мало повреждений от шрапнели. Кроме того, во время падения самолёта в небе не было видно инверсионных следов ракеты.
Пока всё указывет на то, что взрыв произошёл в сервисном отсеке (на фото подобный отсек на другом бизнес-джете) в районе хвостовой части самолёта, которая упала в нескольких километрах от фюзеляжа. Из отсека, который одновременно является грузовым, есть доступ и к туалету, расположенному у хвоста. Киль «Эмбраера» остался практически целым. По мнению следователей, бомба вряд ли была установлена в отсек шасси: рядом расположены топливные баки и при детонировании СВУ в этом месте самолёт был бы объят огнём уже при падении. Возможно, на борту было заложено два взрывных устройства — на случай, если одна бомба не сработает.
Расследование начали с отработки этапа технического обслуживания самолёта в Шереметьево перед вылетом в Санкт-Петербург. Правоохранители устанавливают список лиц, которые имели допуск к борту, отсматривают камеры в аэропорту и опрашивают техников.
По словам источников, особенно следователей интересовало, есть ли новые сотрудники, которые только недавно вышли на работу.
По информации источников «Базы», версия о применении ПВО не приоритетна. По мнению экспертов, на деталях упавшего «Эмбраера» слишком мало повреждений от шрапнели. Кроме того, во время падения самолёта в небе не было видно инверсионных следов ракеты.
Пока всё указывет на то, что взрыв произошёл в сервисном отсеке (на фото подобный отсек на другом бизнес-джете) в районе хвостовой части самолёта, которая упала в нескольких километрах от фюзеляжа. Из отсека, который одновременно является грузовым, есть доступ и к туалету, расположенному у хвоста. Киль «Эмбраера» остался практически целым. По мнению следователей, бомба вряд ли была установлена в отсек шасси: рядом расположены топливные баки и при детонировании СВУ в этом месте самолёт был бы объят огнём уже при падении. Возможно, на борту было заложено два взрывных устройства — на случай, если одна бомба не сработает.
Расследование начали с отработки этапа технического обслуживания самолёта в Шереметьево перед вылетом в Санкт-Петербург. Правоохранители устанавливают список лиц, которые имели допуск к борту, отсматривают камеры в аэропорту и опрашивают техников.
По словам источников, особенно следователей интересовало, есть ли новые сотрудники, которые только недавно вышли на работу.
![](https://cdn4.telegram-cdn.org/file/IFD3TzE8tI6tCSGgeO_74tIfJ_ThG42i_93UVYorKHv4M2YemWSGKnFKqmdtNdHOrmhn7nV5GSd-csXxaAH4EqIkibldmwYxb6lKkCAN9EsWUY1nNQEn023e_IDD0yJrCRL9zaJvM-r0oQ9hw4JiTvH_CvdHXwzHC_POSgwPgBmKYhM-r47Vmr9QmYiRKExNEUbdQFSsVnKykensGJcfxE2Z6ZnXR2wtCILjeWbLbCR_MwuMOcvZRNZogZarQYxoljoHiL9hwH3tFBf1V1ZcUCEZMK_Mt3osTFqUNAgGAiAAa3Ir3ND8PZcDp-Tbx9G_vFzIxsdS0qnXIbObwMBvMg.jpg)
![](https://cdn4.telegram-cdn.org/file/CXsOgc9p3poDfOm0cdLptoyaFKM_ECGf4T0mFsu76Dsuvpyd-6HVr3Pca2E5kQRSYrsex2f5VvVFsCwxYw8x8EcLaQN8IVyOnEmdXqpU2qHB9e5agr72VnOkTh7FdUYU45dZ0ulzbyS2HTNC0-B1b0DHJvZmC9i4-qd0m2QSzoJZhBz3QLcS7xZmLBfs4YXqsEBVlpKFOmp6mRKlzeRtP4iOfk8rrlGWZhfnqIOuW6uugdi091X2mVSIyJq68cqGrVRKUmzDT9ngOzlSvt3Zy45zu5avaceVtVdQ1959S_xlippM-zmYRlyQ0WKzb_YbHYgDFE2csjzNDsGXt0BShw.jpg)